Поэзия как средство маркетинга

Реклама с применением рифмованных окончаний фраз использовалась издавна. Вспомните коробейников, которые рекламировали свой незамысловатый товар, расхваливая его достоинства в простейшей стихотворной форме. Или ставшую давно классикой жанра рекламу из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» — «Налетай, торопись! Покупай живопись!». Но в чем секрет такой популярности именно стихотворного «слогана» перед обычным текстом? Ответ очевиден. Простенькая…

Зачем нужны стероиды

На данный момент сложно найти мужчину или тем более женщину, которые не хотели быть иметь спортивное подтянутое тело. Сделать это не так уж и просто, ведь если вы хотите достигнуть действительно интересного результата, то нужно будет как следует попотеть в тренажерном зале. Также нужно учитывать тот нюанс, что заметить результаты не так уж и просто.…

© 2019 Poesy. Все права защищены.